Часто задаваемые вопросы по лк РИЦ Ульяновск

 Ответы на Ваши вопросы
Ответы на Ваши вопросы

Чтобы не обращаться к сотрудникам за помощью в вопросах работы сайта или личного кабинета РИЦ Ульяновска, рекомендуется воспользоваться часто задаваемыми вопросами и получить моментальных ответ на них:

  1. Есть ли возможность провести регистрацию личного кабинета при помощи телефона?
    Самому выполнить процедуру на сайте могут пользователи нескольких городов:
    • Ульяновска;
    • Новоульяновска;
    • Димитровграда.
    Для других клиентов потребуется пройти в бухгалтерию РИЦ своего региона. При себе нужно иметь паспорт, подать заявление, после рассмотрения которого, будет предоставлено подключение к персональному кабинету. Выполнить регистрацию можно через почту по адресу support@ric-ul.ru, прикрепляя к письму копию паспорта и свидетельства о гос. регистрации. В анкете прописать сотовый номер.
  2. Не удается перейти в персональный кабинет, появляется сообщение о невозможности выполнения авторизации, по причине неверно введенного логина или пароля. Что делать?
    Для авторизации следует перепроверить правильность ввода данных. В качестве логина используется мобильный номер, который указан в заявление на подключение. Для этого используется формат 79001234567, а пароль поступает на сотовое устройство в СМС.
  3. Можно ли регистрировать по одному номеру 2 лицевые счета?
    Выполнить такое действие возможно. Сам счет, подключенный к кабинету, прописывается в заявлении. В таком случае пароль с логином будут общими для любых счетов.
  4. Какие периоды использовать для заполнения показателей с приборов учета?
    Для ввода данных в личном кабинете по использованной воде используются даты с 1 до 26 числа.
  5. Как заносить показатели в личном кабинете?
    Для ввода информации по приборам учета нужно авторизоваться в кабинете, перейти во вкладку «Ввод показаний» и прописать значения в строку «Новое показание». Еще можно использовать строчу «Расход», после заполнения кликнуть на клавишу «Добавить».
  6. Что делать, если по счетчикам информация занесена в строку «Расход», а не «Новое показание»?
    Изменение информации выполняется до 26 числа каждого месяца, но только после обращения в бухгалтерию РИЦ.
  7. Если пароль забыли или потеряли, как его изменить или восстановить?
    Для замены старого пароля нужно лично обратиться в бухгалтерию РИЦ своего участка или использовать поддержку по телефону. Для клиентов Ульяновска и Новоульяновска 8422272769, а для людей из Димитровграда 8423543027.
  8. Нужно и можно ли указывать в данных доли по счетчикам?
    Такая информация может вводиться.
  9. Почему не показывается счетчик через персональный кабинет?
    Такое случается, когда показатели передаются прямо в УльяновскЭнерго. В таком случае передача информации должна передаваться по номерам службы поддержки прямо в УльяновскЭнерго. Для внесения данных онлайн, рекомендуется воспользоваться официальным сайтом УльяновскЭнерго.